1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Управление культуры администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области  (в дальнейшем именуемое правление культуры) – является функциональным органом администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области, осуществляющим управление в области культуры, искусства, охраны историко-культурного наследия, координацию деятельности муниципальных учреждений культуры, входящих в состав управления  культуры, обеспечивает социальную защиту отрасли и ее кадров.

1.2. Управление культуры является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации соответствии с федеральным законом.

1.3. Учредителем Управления культуры является администрация муниципального района «Новооскольский  район» Белгородской области  (далее - Учредитель).

1.4. Управление культуры  подотчетно  в  своей деятельности администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области  и управлению культуры Белгородской области.

1.5. Управление культуры  несет ответственность перед администрацией муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области  за выполнение возложенных на него задач.

1.6. Управление культуры в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального района «Новооскольский  район» Белгородской области и настоящим Положением.

1.7. Для обеспечения деятельности Управление культуры вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области порядке.

1.8. Управление культуры финансируется из бюджета  муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области на основе сметы доходов и расходов, и является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на развитие культуры.

1.9. Управление культуры наделяется имуществом, которое закрепляется за ним  на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имеет   самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки и иную символику, разрешенную в установленном порядке.

1.10. Управление культуры самостоятельно  в осуществлении своей творческой, производственной и экономической деятельности, в пределах законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

1.11. Управление культуры имеет право вступать в некоммерческие  объединения юридических лиц (ассоциации, союзы), созданные в целях развития и совершенствования  культурной деятельности.

1.12. Управление культуры осуществляет бухгалтерский учет, ведет статистическую, финансовую отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.13. Юридический  адрес:  309640,  Белгородская  область,  г. Новый  Оскол, пл. Центральная, дом 6.

Полное наименование: Управление культуры администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области.

Сокращенное наименование: Управление культуры администрации Новооскольского района.

 

2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

2.1. На Управление культуры возлагается решение вопросов местного значения в сфере культуры, отнесенных к компетенции администрации Новооскольского района законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области, решениями органов местного самоуправления Новооскольского района.

Управление культуры вправе осуществлять государственные полномочия в сфере культуры, в случае их передачи муниципальному району, на основании  законов Российской Федерации, законов Белгородской области.

Основными направлениями деятельности Управления культуры являются:

- организация библиотечного обслуживания населения;

- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах - муниципального района,   иные вопросы в сфере культуры в соответствии  с  действующим  законодательством  Российской  Федерации;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

- организация деятельности музеев;

- организация предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства.

2.2. Задачами Управления культуры являются:

2.2.1. Создание благоприятной культурной среды для воспитания и развития личности, формирования у жителей позитивных ценностных установок.

2.2.2. Обеспечение культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей различных социально-возрастных групп.

2.2.3. Создание условий для культурно-творческой деятельности, эстетического и художественного воспитания населения.

2.2.4. Обеспечение доступности культуры для жителей Новооскольского района.

2.2.5. Сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия.

2.2.6. Обеспечение эффективной работы подведомственных учреждений культуры.

2.3. Для достижения установленных настоящим Положением целей Управление культуры выполняет следующие функции:

2.3.1. Осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального района  в части развития культуры и обеспечения культурного обслуживания населения, целевых программ развития культуры муниципального района, принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального района по сфере культуры и его последующей корректировке.

2.3.2. Является распорядителем бюджетных средств  муниципального района «Новооскольский район» выделяемых на развитие культуры. Управление культуры составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств  муниципального района   и направляет их в уполномоченный орган, исполняющий бюджет муниципального района.

2.3.3. Определяет задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры для учреждений культуры - получателей бюджетных средств  муниципального района с учетом норматива финансовых затрат. 

2.3.4. Утверждает, бюджетные сметы подведомственных казенных учреждений и осуществляет контроль за использованием ими бюджетных средств.

2.3.5. Выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения муниципального района  в сфере культуры и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному району  федеральными законами и законами Белгородской области.

2.3.6. Формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа на библиотечное обслуживание населения, организацию досуга и обеспечение жителей услугами учреждений культуры, охрану и сохранение объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, иные виды культурного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законами Белгородской области, иными муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления Новооскольского района. 

2.3.7. Создает муниципальные учреждения в сфере культуры, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.

2.3.8.  Осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных учреждений культуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.9. Заключает охранные обязательства и охранные договоры на использование объектов культурного наследия местного значения, порядок и условия их использования, осуществляет контроль за их выполнением.

2.3.10. Обеспечивает разработку проектов минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета муниципального района  в сфере культуры.

2.3.11. Организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников подведомственных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности.

2.3.12. Участвует в разработке соглашений администрации Новооскольского района с органами местного самоуправления  поселений, входящих в состав муниципального района о передаче и осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры

2.3.13. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры муниципального района и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.3.14. Координирует участие учреждений культуры в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального района  .

2.3.15. Выполняет иные функции в сфере культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами  Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.4. Управление культуры может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

2.5. К предпринимательской деятельности Управления культуры относится:

2.5.1. Предоставление платных услуг, в том числе консультационных.

2.5.2. Оформление охранных договоров на использование объектов культурного наследия местного значения, согласование проектов землеустроительных, земляных и иных работ на территории объектов культурного наследия местного значения.

2.5.3. Сдача в аренду зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении Управления культуры с письменного согласия собственника имущества.

2.5.4. Иная деятельность, не запрещенная законодательством.

 

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

  3.1. Права управления  культуры.

         3.3.1. Управление  культуры имеет право:

- вносить для  рассмотрения в администрацию Новооскольского района вопросы развития культуры муниципального района;

- привлекать на договорных основах юридических и физических лиц во всех сферах творческой и хозяйственной деятельности;

- приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся  у управления  культуры денежных средств;

- самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы социального развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из культурных потребностей муниципального района;

- создавать новые муниципальные учреждения культуры, а также принимать решения об их  реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений культуры;

- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные условия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также обеспечивать гарантированный минимальный размер заработной платы, установленный законодательством Российской Федерации, условия труда и меры социальной защиты работников;

- приостанавливать в установленном порядке, с уведомлением отделов архитектуры, по управлению земельными ресурсами администрации Новооскольского района, мелиоративные, дорожные работы, представляющие опасность для памятников истории и культуры, либо нарушающие правила охраны памятников;

- Управление культуры обеспечивает общее руководство муниципальными казенными учреждениями культуры на районном уровне, представляет интересы муниципального района  в области культуры на областном уровне.

3.2. Обязательства управления культуры:

- Управление культуры несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств;

- Управление культуры обязано предоставлять на рассмотрение и утверждение в вышестоящие организации планово-отчетную  документацию;

- Управление  культуры обязано осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерские отчетности, отчитываться о результатах деятельности в установленном порядке и сроках;

- обеспечивать сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на правах оперативного управления муниципального имущества строго по целевому назначению;

- осуществлять целевое использование бюджетных средств;

- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного имущества;

- осуществлять капитальные и текущие ремонты закрепленного имущества согласно выделенных Учредителем финансовых средств;

- выполнять задачи в области мобилизационной подготовки, ГО и ЧС.

 

4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

4.1. Управление культуры  финансируется из бюджета муниципального района «Новооскольский район» на основе бюджетной сметы.

4.2. Источниками формирования имущества Управления культуры в денежной и иных формах являются:

4.2.1. Регулярные и единовременные поступления от Учредителя.

4.2.2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования.

4.2.3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг.

4.2.4. Доходы, получаемые от собственности Управления культуры.

4.2.5. Другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

4.3. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется бюджетной сметой Управления культуры, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой главой администрации муниципального района в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

4.4. Управление культуры использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.

4.5. Управление культуры не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.6. Доходы Управления культуры, полученные от приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в бюджет муниципального района 

4.7. При исполнении сметы доходов и расходов, расходование средств, полученных за счет внебюджетных источников, осуществляется Управлением культуры в соответствии с порядком, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления  муниципального района.

4.8. Управление культуры в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, Договором о закреплении муниципального имущества за Управлением культуры (далее по тексту - Договор о закреплении имущества), заданиями собственника, права владения, пользования и распоряжения им.

4.9. Собственник имущества, закрепленного за Управлением культуры, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

 

5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

5.1. Управление культуры осуществляет свою деятельность  во взаимодействии  с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления Новооскольского района,  городского и сельских поселений, входящих в его  состав,  с муниципальными казенными  учреждениями культуры, иными организациями.

5.2. Управление культуры представляет администрацию Новооскольского района во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Новооскольского района, предприятиями и  учреждениями, иными юридическими и физическими  лицами по вопросам культуры.

5.3. Порядок формирования Управления культуры, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность Управления культуры, а также иные вопросы организации и деятельности Управления культуры определяются настоящим Положением.

5.4. Финансирование Управления культуры из бюджета муниципального района осуществляется главным распорядителем бюджетных средств,  в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации.

5.5. Управление культуры является учредителем следующих  подведомственных  муниципальных казенных учреждений культуры (далее по тексту - МКУК):

- МКУК «Центральная библиотека  Новооскольского района» Белгородской области;

- МКУК «Новооскольская клубная система» управления культуры муниципального района «Новооскольский  район» Белгородской области;

-  МКУК  «Новооскольская киносеть» управления культуры администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области.

5.5.1. Муниципальные казенные  учреждения культуры имеют статус юридического лица с момента государственной регистрации.

5.6. Структура и штатное расписание Управления культуры устанавливаются Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В структуру Управления культуры входят:

- организационно-кадровый отдел;

- отдел планирования и экономического прогнозирования;

- централизованная бухгалтерия.

5.8. Финансирование Управления культуры из бюджета муниципального района осуществляется главным распорядителем бюджетных средств,  в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером с учетом сокращения и индексации.

5.9. Управление деятельностью Управления культуры осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и строится на принципах единоначалия.

5.10. Управление деятельностью Управления культуры осуществляет руководитель (начальник) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,   настоящим Положением.

Начальник Управления культуры является должностным лицом местного самоуправления и несет персональную ответственность за решение вопросов местного значения муниципального района в сфере культуры, определенных законодательством Российской Федерации, законам  Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Новооскольского района.

5.11. Начальник является единоличным исполнительным органом управления культуры. Начальник  Управления культуры назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального района в соответствии с Трудовым договором.

Трудовой  договор  с  начальником Управления культуры заключает глава администрации муниципального района, в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

Начальник  Управления   культуры   подотчетен главе администрации муниципального района.

Срок полномочий начальника Управления культуры определяется Трудовым договором.

5.12. Начальник Управления культуры осуществляет руководство текущей деятельностью Управления культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами  Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, настоящим Положением, Договором о закреплении имущества и Трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Управления культуры.

5.13. Начальник  Управления культуры действует от имени Управления культуры без доверенности, в том числе представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

5.14. Начальник Управления культуры:

5.14.1. Издает распоряжения и приказы, отнесенным к полномочиям Управления культуры, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами  Белгородской области, Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, настоящим Положением.

5.14.2. Издает распоряжения о создании  учреждений культуры муниципального района,  назначении на должность и освобождении от должности руководителей данных учреждений, утверждает их уставы.

5.14.3. Отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Управления культуры бюджетных средств,  достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление и представление в уполномоченный орган, исполняющий бюджет, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств,  утверждение смет доходов и расходов подведомственных учреждений культуры, соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении бюджетных смет, эффективное использование бюджетных средств.

5.14.4. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального района, поселений, входящих в состав Новооскольского района, по вопросам развития культуры,  относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.14.5. Совершает в установленном порядке сделки от имени Управления культуры.

5.14.6. Распоряжается имуществом Управления культуры в пределах, установленных договором о закреплении  имущества. 

5.14.7. Заключает договоры с физическими и юридическими лицами.

5.14.8. Утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию управления культуры, обязательные для всех работников.   

5.14.9. Заключает с работниками трудовые договоры, устанавливает им оклады в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

         5.14.10. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка.

5.14.11. Отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления культуры.

5.14.12. Обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.

5.14.13. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законами  Белгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района  и Трудовым договором.

5.14.14 Начальник Управления культуры несет ответственность за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской   Федерации, отвечает за качество и эффективность работы Управления культуры.

5.16. Начальник Управления культуры имеет право применять меры дисциплинарного взыскания на всех работников управления культуры. Устанавливает работникам доплаты за совмещение профессий и должностей, расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, а также выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника без ограничения размеров этих доплат и перечней совмещаемых профессий (должностей) за счет и в пределах экономии фонда заработной платы (единого фонда труда). Устанавливает работникам надбавки сроком до года за высокие достижения в работе. Указанные надбавки  уменьшаются  или  отменяются  при  ухудшении  качества  работы.

Определяет порядок и размеры премирования, исходя из эффективности и качества их труда в пределах единого фонда оплаты труда дифференцированно.

         5.17. Начальник Управления культуры назначает и освобождает от должности  руководителей МКУК.  Начальник управления культуры имеет право распределять  обязанности между своими заместителями.

5.18. Начальник управления  культуры имеет право первой подписи на всех бухгалтерских документах централизованной бухгалтерии.

5.19. Начальник управления культуры имеет право распределять  обязанности между своими заместителями.

5.20. Заместитель начальника управления культуры является начальником организационно - кадрового отдела и  подчиняется непосредственно начальнику управления культуры.  Заместитель начальника управления культуры имеет право второй подписи на всех бухгалтерских документах централизованной бухгалтерии управления культуры и иных распорядительных документах, требующих визы начальника управления культуры.

Заместитель начальника  управления культуры осуществляет полномочия начальника управления культуры в его отсутствие, в соответствии со своими должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

         5.21. Отдел  планирования   и экономического прогнозирования управления  культуры осуществляет работу по экономическому планированию и прогнозированию финансово – экономической деятельности, а также проводит работу по подготовке необходимой документации для размещения на торги муниципального заказа на поставку товаров, работ и услуг управления культуры и входящих в его состав муниципальных учреждений культуры.

         Руководитель отдела планирования и экономического прогнозирования назначается на должность и освобождается от должности начальником управления  культуры администрации муниципального района   «Новооскольский район» по согласованию с администрацией муниципального района «Новооскольский район».

         Отдел планирования и экономического прогнозирования ведет работу по экономическому планированию и прогнозированию и ответственен за правильность и своевременность представления смет расходов учреждений управления культуры, штатных расписаний, лимитов и нормативов, документации, связанной с проведением торгов, статистической и иной отчетности от имени организации.

5.22. Централизованная бухгалтерия управления культуры осуществляет бухгалтерский учет финансово-экономической деятельности управления культуры и  входящих в его состав муниципальных учреждений культуры, указанных в настоящем  Положения.

         Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии управления культуры назначается на должность и освобождается от должности начальником управления  культуры.

           Централизованная бухгалтерия управления  культуры ведет бухгалтерский учет и ответственен за дальнейшее формирование учетной политики, а также своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и иной отчетности от имени управления  культуры, в том числе муниципальных учреждений культуры, налоговым органам, государственным органам внебюджетных фондов.

5.23. Централизованная бухгалтерия управления культуры обязана:

- обеспечить квалифицированное ведение бухгалтерского учета и планирования, составление отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- своевременно предоставлять необходимую отчетность в органы статистики, налоговые органы, обеспечить методическую помощь муниципальным учреждениям культуры в оформлении первичных бухгалтерских документов;

- консультировать руководителей муниципальных учреждений культуры о возможных последствиях  осуществляемых ими хозяйственных операций, проводить инструктаж материально ответственных лиц управления культуры по вопросам учета, сохранности и списания  ценностей;

- ежеквартально предоставлять начальнику управления  культуры, руководителям муниципальных учреждений культуры отчет по экономии фонда оплаты труда, отчет об исполнении бюджетной сметы.

5.24. Централизованная бухгалтерия управления культуры  имеет право:

- запрашивать информацию необходимую для предоставления внешним пользователям;

- требовать своевременного и правильного оформления работниками управления  культуры, муниципальных учреждений культуры первичных документов;

- требовать от муниципальных учреждений культуры предоставления материалов (планов, отчетов, справок и т.д.) необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерской службы;

- не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают законодательство Российской Федерации и установленный порядок приема, оприходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей; 

- представлять начальнику управления  культуры предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление  и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.

5.25.  Организационно – кадровый отдел управления культуры осуществляет следующие управленческие функции:

- организация деятельности учреждений культуры муниципального района;

- взаимодействие с органами власти и общественными организациями муниципального района;

- контролю за деятельностью учреждений культуры муниципального района;

- разработке  проектов перспективных планов развития культуры в муниципальном районе;

- прогнозу развития отрасли культуры в муниципальном районе;

- осуществляет научное руководство по проблемам, предусмотренным в тематических планах отдела, формирует их конечные цели и предполагаемые результаты, принимает непосредственное участие в проведении отдельных работ.

- контролирует выполнение предусмотренных планом заданий.

При этом  специалисты данного отдела  обеспечивают соблюдение  нормативных требований к комплектности и качественному оформлению документации, порядку ее согласования, а также практическому применению ее результатов и оказывают практическую помощь при их составлении:

- управление кадровыми ресурсами отрасли культуры;

- контроль за кадровым обеспечением учреждений культуры муниципального района;

- проведение кадровой политики в сфере культуры.

 

6. ОТВЕТСВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

 

6.1. Управление культуры контролирует и несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и правительства Белгородской области по вопросам, относящимся к компетенции управления культуры, Устава Новооскольского  района, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района «Новооскольский район»;

- за эффективность и целевое использование денежных средств подведомственными муниципальными учреждениями культуры, выделяемых из бюджета муниципального района на цели культуры;

- за создание необходимых условий для эффективного и качественного функционирования муниципальных учреждений культуры и искусства, их дальнейшего развития;

- за достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;

- за соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении бюджетной сметы.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, а также реорганизация и ликвидация Управления культуры производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

7.2. Реорганизация Управления культуры может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 

7.3. Управление культуры считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.

7.4. В случае ликвидации Управления культуры имущество, находящееся в его оперативном управлении, передается собственнику.

7.5. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Ликвидация  управления  культуры считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

7.7. Управление  культуры имеет право учреждать, реорганизовывать и ликвидировать муниципальные учреждения культуры, указанные в настоящем Положении, в установленном законом Российской Федерации  порядке.